Дифференцированный анализ детского дорожно-транспортного травматизма за январь - сентябрь 2020 года.
За январь - сентябрь 2020 года на дорогах г. Сыктывкара зарегистрировано 47 дорожнотранспортных происшествий, в которых 48 несовершеннолетних получили травмы различной степени тяжести. За аналогичный период прошлого года произошло 44 ДТП, в которых 51 несовершеннолетний пострадал и 2 ребенка погибло.
За 9 месяцев 2020 года зарегистрировано 14 ДТП, в которых пострадало 16 подростков в
возрасте 16-18 лет (АШ1Т - 8-0-8).
|
2020 год
|
2019 год
|
- ДТП с участием н/л до 16-летнего возраста
|
47-0-48
|
44-2-51
|
- ДТП с участием н/л в возрасте 16-18 лет
|
14-0-16
|
8-0-8
|
ДТП с участием детей происходили:
По месяцам:
|
По дням недели:
|
По часам:
|
По возрасту:
|
Январь- 2
|
Понедельник-5
|
6.00 до 8.00-
|
до 2 лет - 1
|
Февраль- 1
|
Вторник-7
|
8.00 до 10.00-2
|
2-4 года -2
|
Март-3
|
Среда-9
|
10.00 до 12.00-5
|
4-6 лет -7
|
Апрель-1
|
Четверг-10
|
12.00 до 14.00-5
|
6-8 лет -4
|
Май-7
|
Пятница-5
|
14.00 до 16.00-5
|
8-10 лет -13
|
Июнь-12
|
Суббота-4
|
16.00 до 18.00-11
|
10-12 лет -9
|
Июль-6
|
Воскресенье-7
|
18.00 до 20.00-11
|
12-14 лет -7
|
Август-5
|
|
20.00 до 22.00-6
|
14-16 лет -5
|
Сентябрь-10
|
|
22.00 до 24.00-2
|
|
Октябрь-
|
|
24.00 - 6.00-
|
16-18 лет- 16
|
Ноябрь-
|
|
|
|
Декабрь-
|
|
|
|
Из 48 пострадавших: 14 - девочек, 34 мальчика.
Количество ДТП и пострадавшие по категории участников дорожного движения:
• пешеходы - 20-0-20 (АППГ 17-0-17), из них по вине - 6-0-6 (АППГ 8-0-8);
• пассажиры - 14-0-15 (АППГ 24-2-31), из них не пристегнут - 0 (АППГ 1-0-1) 1 пассажир велосипеда, 1 пассажир квадроцикла;
• велосипедисты - 12-0-12 (АППГ 3-0-3), из них по вине - 8-0-8 (АППГ 2-0-2);
• скутеристы (мопед) - 1-0-1 (АППГ 0), из них по вине 1-0-1 (АППГ 0)
• водители а/м - 0.
Причины ДТП, произошедшие по вине детей:
• переход проезжей части вне пешеходного перехода - 3;
• неожиданный выход на проезжую часть перед близко идущим ТС - 3;
• переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора - 0;
• неосторожные действия в дворовой территории - 0;
• нарушение правил езды на велосипеде (мопеде) - 8;
• Нарушение правил движения на мототранспорте - 1.
ДТП происходили с учащимися:
• Общеобразовательных организаций -СОШ №1 - 2, СОШ №7-3, СОШ №9 -2, СОШ №12 -1, СОШ №15-2; СОШ №16-3, СОШ 18-1, СОШ №21-1, СОШ №24 - 1, СОШ №25-1, СОШ №26-1, СОШ №28 - 1, СОШ №30-2, СОШ №27-2, СОШ №31-2, СОШ №35-2, СОШ №43-4, Русская гимназия -1, гимназия №1 - 1.
• Дошкольных образовательных организаций - ДОУ №11-1, ДОУ №19-2, ДОУ№30-1,
ДОУ№43-1, ДОУ №67 - 1, ДОУ№69-2; ДОУ №92-1; ДОУ №100 - 1, ДОУ №120 -1,
Прогимназия №81-1.
• Средних профессиональных образовательных организаций - 0;
• Высших учебных заведений - 0;
• Не организованы - 2;
• Иногородние - 3.
Выводы:
1. Наиболее аварийно-опасные часы - 16.00 - 20.00, пик ДТП приходится на четверг;
2. Наблюдается рост ДТП с участием несовершеннолетних в возрасте 16-18 лет (в 2 раза). |